Автоматический документооборот

Если вы ведете учет в программах семейства 1С:Предприятие, а именно

  • версии 7.7, конфигурации «Торговля и склад»
  • или версий 8.x, конфигурациях «Управление торговлей» или «Розница»,

то, покупая у нас товар, вы можете значительно сократить время на создание и заполнение документа «Поступление ТМЦ».

Мы предлагаем настроить между нашими базами автоматический документооборот.

Как это работает

При самой первой загрузке документа «Поступление ТМЦ» вы сопоставляете все товары из накладной.

Сопоставление означает, что нашему товару (точнее нашему коду товара) ставится в соответствие товар из вашего справочника номенклатуры. После этого во всех документах, полученных от нас, этот товар будет автоматически определяться и загружаться уже в виде Вашего товара из справочника «Номенклатура».

По времени сопоставление занимает столько же, сколько поиск элемента в справочнике при обычном заведении документа поступление, но значительно ускоряет обработку всех последующих документов.

После того, как товары будут сопоставлены, документ можно загрузить в программу.

При загрузке последующих документов Вам придется сопоставлять только товары, которые не были сопоставлены ранее.

Примеры того, как выглядит загрузка документов в 1С можно в следующих видео.

Видео 1. Автоматическая загрузка документов, 1С:Предприятие версии 7.7 (~13 Мб)

Видео 2. Автоматическая загрузка документов, 18:Предприятие версии 8.2 (~7,5 Мб)

Условия, при которых возможно организовать процесс обмена

Требования к программному обеспечению для автоматизированного обмена
  • для «1С:Предприятие» версии 7.7
    • у Вас должна быть «1С:Предприятие 7.7» с версией платформы 7.7.025 или более поздней
    • конфигурация «Торговля и Склад, редакция 9.2», релиз 950 или более поздний
  • для «1С:Предприятие» версии 8.1 или 8.2
    • конфигурация «Управление торговлей», редакция 10.3. В 11-й редакции данной конфигурации подобный обмен отсутствует.
      либо конфигурация «Розница» редакция 1
Наличие специалиста 1С для внесения изменений в конфигурацию

Стандартные реализации обмена информацией, как в версии 7.7, так и в версиях 8.х имеют ряд недостатков. В частности, для версии 7.7 неудобства касаются выгрузки документов, а для семейства 8.х — загрузки. Поэтому для автоматической загрузки документов необходимо внести изменения в конфигурацию.

Стандартная реализация обмена информацией в версиях 8.х предполагает, что взаимодействие поставщик-покупатель состоит из двух последовательных частей.

  • Первая часть — это сопоставление номенклатуры по каталогам. Причем, сопоставление должно быть выполнено единовременно и полностью, так как при повторном сопоставлении все прошлые сопоставления затираются.
  • Вторая часть — внесение документов. В самих документах товаров нет, есть только ссылки на них. При этом, если в документе встречается тот товар, который еще не был сопоставлен в первой части, то документ загрузить невозможно.

Такая схема достаточна удобна при обмене данными в рамках одной организации, например выгрузке каталога товаров с ценами на сайт, но она не подходит для взаимодействия между покупателем и поставщиком.

Перечень и текст изменений мы предоставляем, но Вам нужен специалист для их внесения.

При работе с программой
  • сопоставление товаров будет происходить на вашей стороне
  • сопоставление должно производиться один-к-одному и только для полностью совпадающих товаров.

Для тех товаров, которыми мы торгуем по-разному сопоставление делать нельзя. Эти товары придется добавлять в документ вручную, как обычно.

Например, если у нас позиция называется «Радиатор биметалл 12 секций», а вы торгуете радиаторами по секциям, т.е. Ваш товар — «Секция радиатора биметалл», то такие товары сопоставлять нельзя, потому что в этом случае загруженная накладная будет заполнена товарами неправильно.

  • заказ товара должен будет осуществляться с помощью выгрузки документа «Заказ поставщику»
  • не чаще 1 раза в год, мы производим изменение кодировки «старых» товаров, которыми мы больше не торгуем, для того, чтобы освободить короткие (1, 2, 3 и 4-хзначниые) коды.

Соответственно, если мы изменим кодировку, то автоматический обмен документами может нарушиться. Для того чтобы этого не произошло, мы будем публиковать на сайте перечень номенклатуры и 1С-обработки для перекодировки наших аналогов в Вашей программе. Вам же надо будет только запустить эту обработку.

Для начала работы

Для того чтобы начать использовать автоматический документооборот, сообщите о своем желании в нашем отделе продаж, указав:

  • Версию платформы 1С
  • Тип, редакцию и номер релиза конфигурации
  • Наличие специалиста по 1С

При наличии технической возможности мы предоставляем вашему специалисту перечень изменений для внесения в конфигурацию и инструкцию пользователя по работе с загрузкой документов.

Где можно посмотреть версию платформы, конфигурации и номер релиза?

выбрать в меню «Помощь» / «О программе».

Необходимые данные находятся в самом верху.

В указанном примере

  • версия платформы 1С — 7.70.027
  • конфигурация «Торговля + Склад», редакция 9.2
  • номер релиза конфигурации: 7.70.965

Информация для технических специалистов

Перекодировка элеменов справочника номенклатуры

  • 2011 год. Скачать CSV-файл
  • 2012 год. Скачать CSV-файл
  • 2013 год. Скачать CSV-файл
  • 2014 год. Скачать CSV-файл
  • 2015 год  Скачать CSV-файл

    Первая колонка — старый код, вторая колонка — новый код (с префиксом года).
    При перекодировке изменяются только значения регистра сведений «Номенклатура контрагентов» (для версий 8.х) или коды аналогов в справочнике «Аналоги номенклатуры» (для версии 7.7), данное изменение касается только операций нашего с вами взаимодействия и не затрагивает другую функциональность программы 1С.